11 березня 2021

Call of Duty: World at War - Final Fronts (PS2)


Продолжая марафон по серии, на вики обнаружил данную игру отдельно от "Call of Duty: World at War". Будучи уверенным, что это просто обрезанный порт для второй Плойки, я всё-таки решил проверить описание. Оказалось, что это отдельная игра. Так, неожиданно, я за неё и взялся.
Играл на прошитой PS3, на высоком (НЕ самом высоком) уровне сложности.

"Call of Duty: World at War - Final Fronts" как и предшественница, предлагает пройти две сюжетные ветки, за америкосов на японских островах, а также за бритов и америкосов в западной Европе: Бельгия и Австрия. Только миссии теперь не так перетасованы. Собственно да, совков сюда не позвали, соответственно эта игра не связана с подсерией "Black Ops".


Что до геймплея, со скидкой (или не смотря на) все ограничения платформы, играется нормально. По-началу кажется, что слишком легко, но сложность постепенно и очень грамотно нарастает, выдавая в конце достаточно потные катки, но не настолько сложные чтобы вынудить игрока забросить игру.
Особенность геймлея против японцев из "Call of Duty: World at War" конечно пропала, и нам предстоит более или менее одинаково сражаться, будь то траншеи в тропиках или бункеры в Европе. Кстати, боты-союзники, вообще не напрягаясь отбивают банзай-атаки японцев (в штыковую). Но огнемёт оставили, с бесконечным запасом топлива, и он таки очень эффективен. Также есть миссия на танке, но мы в роли стрелка и управляем только башней.
Ещё мне очень понравилось, что здесь нету бесконечных врагов.
И тут появились заставки на движке. Не в первые ли в серии? Имею ввиду НЕ от первого лица и НЕ пейзажные панорамы.

Из минусов, кроме графики и управления конечно, хочется выделить такое, что вот играешь-играешь, и как-то подзапаривает, что ты просто пытаешься пробежать напролом. Должен сказать, игра за это быстро наказывает, и это гуд. Но сам факт появления подобного желания - безусловный минус.
Проблемой также является отсутствие хоть какой-то истории с персонажами - "ноунеймами".
Да и слабенький АИ ботов, кроме всего прочего, приводит к тому что они смешно смешно бегают по кругу.

Заканчиваются сюжетные ветки: в Европе - подрывом ракеты ФАУ, в Японии - захватом замка Сюри в Окинаве. И вот должен сказать, миссия со штурмов японского замка очень и очень хороша, особенно в своей сложности (правда в одном месте автосейва не хватало). Чем-то даже напомнила форсирование реки Рэйн из "Call of Duty: Finest Hour", но всё же похуже.

Что можно сказать про "Call of Duty: World at War - Final Fronts"? Это игра для PS2 в 2008 году... по-моему это даёт полную характеристику. Явно вторичный продукт. Проходить её можно только для галочки. С другой стороны, эту игру сделали не на тяп-ляп, определённые усилия сделать её НЕ нудной видны невооружённым взглядом. Ну и как бы получилась далеко не худшая часть серии, правда вышла она слишком поздно.

Немає коментарів:

Дописати коментар