Говоря о "Red
Alert 2", невозможно не упомянуть о Юрии.
А упоминая о Юрия, невозможно промолчать
о дополнении, которое посвящено именно
ему.
События "Red Alert 2: Yuri's Revenge"
происходят после финала американской
кампании основной игры, то-есть Союз
повержен, а Романов в тюрьме. Но тут на
сцену выходит тайный советник Романова,
Юрий, который владеет пси-технологиями
(управление разумом). Он выходит в эфир
и заявляет о том, что вскоре его маяки
контроля разума, построенные по всему
миру, будут активированы и вся планета
подчинится его воле. Президент Штатов
предложил Юрию место главы новой России,
но тот не став довольствоваться малым
начинает запуск маяков. США в экстренном
порядке посылает истребители для
уничтожения ближайшего маяка, но в
результате удаётся лишь повредить
реактор рядом с ним. Впрочем, энергии
для маяка всё же не хватило, и янки
выиграли хоть какое-то время, тогда как
большая часть мира стала захвачена
другими маяками.
Тут и происходит
выбор кампании, опять даются пиндосы и
совки, и снова обе кампании
взаимоисключающие.
У американцев есть
машина времени, построенная профессором
Айнштайном, но ей тоже не хватает
электроэнергии. План таков, чтобы отбить
у войск Юрия электростанции, накопив
достаточно энергии, переместится в
прошлое - на начало советской оккупации,
и уже в том времени уничтожить ещё
недостроенные маяки Юрия.
В это же
время, остатки советских сил, получив
информацию о планах американцев от
пленённого Романова, планируют сами
захватить машину времени, дабы вернуться
назад, изменить ход войны, и не дать
возможности Юрию захватить власть.
Стоит
отметить, что обе кампании сфокусированы
на войне именно против Юрия, и в обоих
присутствуют миссии, где США и СССР
выступают в роли союзников.
В данном
дополнении, советская кампания однозначно
намного интересней. Тут есть и
миссия-эскорт, и высадка на Луну, отбитие
атаки динозавров, и даже миссия где
нужно одновременно воевать против сил
Юрия и захваченных им американцев и
советов. Впрочем она и сложнее, всё таки
призма танки уничтожают пси-агентов и
пси-вышки Юрия не попадая в зону ихнего
захвата, а вот Апокалипсы пока доползут
до вражины - обязательно несколько будет
потеряно.
В целом же многие миссии
проходят по сценарию: укрепиться и
сдержать первыволный атак противника,
а потом уже думать об наступлении.
Ну
и заметно меньше стало миссий без базы
(кстати, очень жаль, они мне всегда
нравились).
К сожалению, кампании
за Юрия не подвезли, так что его силы
доступны только в режиме схватки. Войска
у него достаточно специфические, и
требуют подхода ещё более хитрого чем
за Штаты. Упор конечно сделан в захват
чужих юнитов, но есть и куча уникальных
БОЕВЫХ единиц: просто отличные пушки
Гатлинга, средние танки, берсерки,
особенные субмарины, летающие тарелки,
снайпера с токсичными боеприпасами...
Из супер-оружия: генный мутатор (превращает
все живые организмы в выбранной обрасти
в подконтрольных берсерков) и захват
разума (временно захватывает юниты в
небольшой области).
У США и СССР
преимущества остались прежними, плюс
добавились некоторые новые юниты:
ударные вертолёты, агент Борис и просто
убер-полезные дзоты у советов, а также
ракетчики, броне-машины и танки-дроны
у штатов.
Концовки, по сути такие же
как и в оригинальной игре. Советская
кампания снова оказалась тупиковой
(хоть и с более эпичным финалом), а ведь
могли и зациклить, придумав что-то типо:
Юрий отправляется в прошлое, до событий
первого "Red Alert" и становиться
Кейном, или его предком...
На самом
деле, очень даже заметно, что "Red Alert
3" много позаимствовал именно у этого
аддона. Вот только войска Юрия, всё равно
интересней япошек.
"Red Alert 2: Yuri's
Revenge" полностью выдерживает, а где-то
и приподнимает планку основной игры.
Не скажу, что данный аддон является
обязательным, но если вам понравится
"Red Alert 2", то пропустить это дополнение
просто не получится.
Отобранный GMV:
Немає коментарів:
Дописати коментар