13 листопада 2021

Red Alert 2: Yuri's Revenge


Говоря о "Red Alert 2", невозможно не упомянуть о Юрии. А упоминая о Юрия, невозможно промолчать о дополнении, которое посвящено именно ему.

События "Red Alert 2: Yuri's Revenge" происходят после финала американской кампании основной игры, то-есть Союз повержен, а Романов в тюрьме. Но тут на сцену выходит тайный советник Романова, Юрий, который владеет пси-технологиями (управление разумом). Он выходит в эфир и заявляет о том, что вскоре его маяки контроля разума, построенные по всему миру, будут активированы и вся планета подчинится его воле. Президент Штатов предложил Юрию место главы новой России, но тот не став довольствоваться малым начинает запуск маяков. США в экстренном порядке посылает истребители для уничтожения ближайшего маяка, но в результате удаётся лишь повредить реактор рядом с ним. Впрочем, энергии для маяка всё же не хватило, и янки выиграли хоть какое-то время, тогда как большая часть мира стала захвачена другими маяками.


Тут и происходит выбор кампании, опять даются пиндосы и совки, и снова обе кампании взаимоисключающие.
У американцев есть машина времени, построенная профессором Айнштайном, но ей тоже не хватает электроэнергии. План таков, чтобы отбить у войск Юрия электростанции, накопив достаточно энергии, переместится в прошлое - на начало советской оккупации, и уже в том времени уничтожить ещё недостроенные маяки Юрия.
В это же время, остатки советских сил, получив информацию о планах американцев от пленённого Романова, планируют сами захватить машину времени, дабы вернуться назад, изменить ход войны, и не дать возможности Юрию захватить власть.

Стоит отметить, что обе кампании сфокусированы на войне именно против Юрия, и в обоих присутствуют миссии, где США и СССР выступают в роли союзников.
В данном дополнении, советская кампания однозначно намного интересней. Тут есть и миссия-эскорт, и высадка на Луну, отбитие атаки динозавров, и даже миссия где нужно одновременно воевать против сил Юрия и захваченных им американцев и советов. Впрочем она и сложнее, всё таки призма танки уничтожают пси-агентов и пси-вышки Юрия не попадая в зону ихнего захвата, а вот Апокалипсы пока доползут до вражины - обязательно несколько будет потеряно.

В целом же многие миссии проходят по сценарию: укрепиться и сдержать первыволный атак противника, а потом уже думать об наступлении.
Ну и заметно меньше стало миссий без базы (кстати, очень жаль, они мне всегда нравились).

К сожалению, кампании за Юрия не подвезли, так что его силы доступны только в режиме схватки. Войска у него достаточно специфические, и требуют подхода ещё более хитрого чем за Штаты. Упор конечно сделан в захват чужих юнитов, но есть и куча уникальных БОЕВЫХ единиц: просто отличные пушки Гатлинга, средние танки, берсерки, особенные субмарины, летающие тарелки, снайпера с токсичными боеприпасами... Из супер-оружия: генный мутатор (превращает все живые организмы в выбранной обрасти в подконтрольных берсерков) и захват разума (временно захватывает юниты в небольшой области).
У США и СССР преимущества остались прежними, плюс добавились некоторые новые юниты: ударные вертолёты, агент Борис и просто убер-полезные дзоты у советов, а также ракетчики, броне-машины и танки-дроны у штатов.

Концовки, по сути такие же как и в оригинальной игре. Советская кампания снова оказалась тупиковой (хоть и с более эпичным финалом), а ведь могли и зациклить, придумав что-то типо: Юрий отправляется в прошлое, до событий первого "Red Alert" и становиться Кейном, или его предком...

На самом деле, очень даже заметно, что "Red Alert 3" много позаимствовал именно у этого аддона. Вот только войска Юрия, всё равно интересней япошек.

"Red Alert 2: Yuri's Revenge" полностью выдерживает, а где-то и приподнимает планку основной игры. Не скажу, что данный аддон является обязательным, но если вам понравится "Red Alert 2", то пропустить это дополнение просто не получится.

 

 Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар